полоса

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС И ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Именно под таким девизом теперь работают сотрудники Измалковского МФЦ, переименованного в «Мои документы». В этом году в учреждении произошли кардинальные изменения не только внешнего, но и внутреннего характера. Это вполне оправдано. Ведь движение в ногу со временем, основанное на самом предназначении многофункциональных центров, стремление к качественному сервису с использованием передовых технологий требуют от специалистов готовности постоянно совершенствоваться. Все старания, конечно же, должны оценить посетители, которых день ото дня становится всё больше.foto-008

Первое, что бросается в глаза — другая цветовая гамма интерьера. Преобладают красный, белый, бежевый и коричневый оттенки. Самым ярким — красным — цветом выделена входная зона, стойка информации и электронные очереди. Бежевым — дополнительные сервисы. Коричневый цвет в сочетании с белым создает ощущение комфорта и поэтому использован в зале приёма посетителей.

В офисе «Мои документы» работают 18 окон, каждое из которых оборудовано камерой видеонаблюдения. Однако понятие «окно» условно — никакого барьера между оператором и клиентом нет. Особо стоит отметить появление кнопки оценки качества обслуживания, с помощью которой клиент может оценить предоставленную ему услугу по пятибалльной шкале.

foto-101Альтернативой такой кнопки служит специальный терминал, одна из функций которого — заполнение небольшой анкеты о качестве работы офиса. Данные отправляются в Министерство экономического развития РФ для тщательного анализа.

— Все нововведения и изменения нашему Центру только на пользу, — говорит начальник офиса Владимир Бачурин. — Кнопки оценки услуг способствуют тому, чтобы сотрудники руководствовались в работе ответственностью и доброжелательностью. Новые решения в интерьере предоставляют возможность открыто работать с клиентами, создают уютную доверительную атмосферу.

Не случайно внедрение нового бренда «Мои документы» проходит под слоганом «На все случаи жизни». В центре предоставляются государственные и муниципальные услуги, связанные с различными жизненными ситуациями: рождением ребёнка, сменой фамилии, выходом на пенсию, индивидуальным жилищным строительством и земельно-имущественными отношениями, утратой документов, открытием своего дела, сменой места жительства. В таких случаях людям важно быстро получить необходимые документы, и специалисты офиса помогают сделать этот процесс простым и необременительным.

— Наличие такого учреждения в районе — огромный плюс,— убеждена посетительница офиса Юлия Джумбаева. — Здесь трудятся знающие специалисты, которые стараются оперативно выполнять свою работу, дают грамотные консультации. К тому же, за один день можно решить несколько вопросов, не обивая пороги разных инстанций. К примеру, сегодня я обратилась сюда по вопросу оказания адресной помощи, и снова осталась довольна качественным обслуживанием.

В офисе «Мои документы» можно оформить и регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации. Для этого необходимо иметь при себе лишь паспорт и СНИЛС. Наличие регистрации в ЕСИА позволяет получать государственные и муниципальные услуги круглосуточно, не выходя из дома, в электронном виде – на портале государственных услуг: федеральном портале http://www.gosuslugi.ru. Если пользователь уже создал свою учётную запись самостоятельно, подтвердить личность для завершения процесса регистрации  можно в офисе «Мои документы». Специалисты помогут восстановить учётную запись в ЕСИА в том случае, если пользователь забыл логин и пароль для доступа к порталам государственных услуг.

Стоит отметить, что теперь любой желающий может получить в офисе качественную юридическую помощь по составлению договоров гражданско-правового характера и исковых заявлений. Учитывая социальную направленность учреждения, составление договора купли-продажи, например, стоит всего лишь 1250 рублей. Для льготной категорий граждан в офисе действует 25-процентная скидка.

Определённые изменения затронули и предоставление услуг Кадастровой палаты и Росреестра. В целях сокращения времени ожидания наряду с сотрудниками этих учреждений приём ведётся универсальными специалистами офиса «Мои документы».

Ещё одним нововведением в ближайшее время обещает  стать появление в офисе терминала Россельхозбанка.

Надежда ПЕРЦЕВА.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.