НОВЫЕ УСЛУГИ В НОВОМ ФОРМАТЕ

Стремление Сбербанка стать универсальным финансово-кредитным учреждением продиктовано временем и уже успешно реализовано через ряд новаций. Оказание клиентам консультационных услуг пользуется большим спросом и выводит работу на современный уровень. Удаленные каналы обслуживания — банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ) — автоматизируют и этим значительно ускоряют банковские операции, но до сих пор пугают некоторых посетителей. И вот тут на помощь приходит консультант зала, который не только отвечает на вопросы, но и доступно разъясняет, как правильно осуществить те или иные платежи. Сотруднице дополнительного офиса № 083 Ольге Щегловой нравится работа на входящем потоке клиентов.

Доброжелательная и приветливая, она старается помочь посетителям банка в освоении нового и необходимого в пользовании оборудования. Многие измалковцы уже оценили по достоинству и банкоматы, и ИПТ, и убеждены, что ничего сложного в их использовании, по сути, и нет, стоит лишь однажды попробовать…

Фото — Ю. МИРОШНИЧЕНКО.

This entry was posted in Общество. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий