ОКАЖУТ ПОМОЩЬ НЕПРЕМЕННО

 

Как грамотно обратиться за помощью к стражам порядка, чтобы восстановить справедливость? Многие граждане предпочитают умолчать о нарушении своих прав, веруя, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». В действительности полицейские всегда готовы прийти на выручку тем, кто доверяет правосудию.

В соответствии с действующим законодательством поступающая в органы внутренних дел информация о преступлениях или иных правонарушениях, вне зависимости от места и времени их совершения, а также формы представления (письменной или устной), принимается в любом отделении полиции при непосредственном обращении как в дежурную часть, так и лично к сотрудникам полиции.

Подаваемые гражданами письменные заявления о происшествии должны быть ими подписаны, а устные – оформлены протоколом, который подписывает заявитель и должностное лицо, принявшее заявление.

При личном обращении в дежурную часть с сообщением о происшествии требуйте от дежурного выдать вам документ (талон-уведомление) о принятии вашего заявления.

О результатах принятого решения вас обязаны уведомить по месту жительства, а организации любых форм собственности – по юридическому адресу.

По заявлению или сообщению о преступлении со дня его подачи должно быть принято решение в срок не более 3-х, а в исключительных случаях — не более 10 суток.

В случаях неправомерных действий сотрудников органов внутренних дел при приеме заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях обращайтесь по «телефону доверия» Измалковского отделения полиции 2-18-43 или по телефону «горячей линии» МВД России 8 (474-2) 22-15-41. К нерадивым сотрудникам, подрывающим авторитет правоохранительных органов и доверие наших граждан, будут применяться самые жесткие меры воздействия.

О. ОКОРОКОВА,

инспектор направления анализа, планирования и учёта Измалковского ОП, старший лейтенант полиции.

About oleg

ответственный секретарь газеты «Сельский Восход»
This entry was posted in На страже закона. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий