ОПЕРАЦИЯ «ТРАКТОР»

 

РЕЙД НОМЕР СЕМЬ

Начиная с 16 сентября, согласно приказу № 197 областной инспекции Гостехнадзора, три раза в неделю на дорогах района проводятся  проверки тракторов и других сельскохозяйственных машин на предмет выявления допускаемых при их эксплуатации  нарушений. Таким образом, за прошедший период было организовано семь подобных рейдов (последний совместно с редакцией), проверено 106 единиц техники, составлено 14 протоколов, большая часть из которых предусматривает привлечение к административной ответственности должностных лиц, в обязанности коих входит выпуск технических средств на линию.

FOTO-874И обязанности свои, как видим, выполняют они не всегда добросовестно, особенно в таких проблемных на сегодняшний день хозяйствах как «Елецкий Агрокомплекс» (бывшее ООО «Настюша-Измалково»). Да, это предприятие работает в нашем районе только с июля-августа 2013 года. Да, многое здесь находится еще в стадии становления. И, тем не менее, к технике, выезжающей как на местные, так и на федеральные дороги, надо относиться с большей ответственностью. Но в то же время, как относиться, если даже местонахождение центральной базы агрофирмы нам совместно с сотрудниками Гостехнадзора и ГИБДД до конца выяснить так  и не удалось. С одной стороны она, вроде бы, располагается в селе Грызлово Долгоруковского района,  по крайней мере, та ее часть, что работает на пятницких землях. С другой — якобы в поселке Маяк Елецкого района, а может, и в другом поселке этого муниципального образования — Газопровод, хотя основной офис еще дальше — аж на Алтае. Вот и попробуй разберись во всей этой мешанине. Но техника действительно ездит с «ноль четвертым» региональным кодом на номерах, однако при этом без каких-либо регистрационных документов и технических паспортов. Дескать, не дошли еще, далеко очень. Но техника-то дошла. А где же все остальное? Так что претензии и Гостехнадзора, и ГИБДД здесь вполне обоснованы. Более того, ни один из этих агрегатов вообще с машинного двора трогаться не должен. Но трогаются, «нарываясь» на протоколы и штрафы.

И вот тут надо отдать должное частным владельцам технических средств, привыкшим уже и регистрировать свои механизмы по всем правилам, и техосмотры вовремя проходить, и все необходимые документы с собой возить. Теперь бы еще и инженерные службы предприятий к этому приучить, потому как закон един для всех, и исполнять его должны тоже все.

Н. ИВАНОВ.

This entry was posted in Сельское хозяйство. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий