полоса

Ориентир на удобство для клиентов

Когда-то очень давно, ещё 12 ноября 1841 года, император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным
и выгодным способом». Тогда это были два маленьких учреждения в Санкт-Петербурге и Москве, где трудились всего 20 сотрудников. Вряд ли император мог предположить, что со временем две сберкассы увеличатся до финансовой сети с мировым именем, а затем перерастут в нечто большее. Сейчас банкоматы Сбербанка или его отделения можно увидеть почти в каждом крупном населённом пункте. В с. Измалково тоже есть такой дополнительный офис. Чем он живёт сейчас, сколько сотрудников в нём трудятся, какие стоят перед ними задачи, рассказала его руководитель Ольга Шелехина:

Людмила ЛУКИНА

— В нашем дополнительном офисе №721 Липецкого отделения ПАО Сбербанк №8593 всего работают девять сотрудников. Из них четыре — менеджеры по продажам, и ещё четыре — старшие менеджеры по обслуживанию. Самое главное для каждого из нас — это качественное обслуживание клиента, которое позволит решить определённую проблему или получить необходимую услугу в кратчайшие сроки, при этом самыми доступными и удобными для него способами. В наши задачи входят: выдача карт, оформление кредитов, вкладов, страхование, а также продукты экосистемы, в том числе новый продукт «Сберпрайм» — это подписки на кинотеатр OKKO, сбермаркет, сбердиск. С нашей помощью клиенты могут оплатить любые услуги, а также воспользоваться помощью менеджера, который порекомендует как сделать правильно и предложит самые выгодные условия.
Таких услуг у нас немало, к тому же, как могут заметить наши постоянные клиенты, они регулярно добавляются и обновляются. Кардинальные изменения можно пронаблюдать и в онлайн-сфере. Если вернуться в 2008 год, тогда, например, Сбербанк стал превращаться в высокотехнологичный финансовый институт, первое цифровое решение которого — экспериментальная платформа «Электронная Сберкасса» для управления сберегательными книжками. Ещё чуть позже добавились функции управления картами и счетами через личный кабинет. А уже в 2015 году было запущено первое в мире полнофункциональное банковское приложение, при помощи которого сейчас мы можем в любом месте легко оплатить товар или услугу, перевести деньги кому-то или положить на баланс мобильного телефона.
Год за годом банк всё глубже погружался в цифровые технологии и к 2020 году вышел за пределы финансового института. Банковские услуги, как оказалось, лишь одно из множества доступных направлений. В экосистеме Сбербанка больше 30 компаний-партнёров, работающих в самых разных сферах: финансы, электронные продажи, медицина, подбор персонала, покупка и продажа недвижимости и многие другие. Так, например, кнопка «Недвижимость» поможет подобрать жильё и узнать, как получить налоговый вычет, а через сервис «Здоровье» можно записаться к врачу, получить онлайн-консультацию, завести дневник здоровья тем, кто должен следить за своими показателями ежедневно и даже пройти тест на коронавирус. А опция «Развлечения» позволит узнать обо всех современных песнях и фильмах, афишах и футбольных трансляциях. При таком разнообразии и удобстве использования проблем возникнуть не должно даже у начинающего пользователя. Однако на «экстренный случай» человеку поможет разобраться один из трёх виртуальных ассистентов. Для этого нужно нажать на «Салют». Ассистент без труда выполнит все голосовые команды. Одним словом, вокруг клиента работает, растёт и совершенствуется вся многочисленная команда экосистемы, окружая его удобными цифровыми сервисами на все случаи жизни.
— Пользуясь случаем, со страницы районной газеты «Сельский Восход» поздравляю коллег с профессиональным праздником — Днём работников Сбербанка России — и от всей души желаю крепкого здоровья, удачи и терпения. Пусть наш не всегда простой, но такой необходимый труд будет щедро вознаграждён, и не только материально. Пусть каждый рабочий день приносит приятное общение с коллегами и клиентами, способствует личностному и карьерному росту, заряжает энергией и энтузиазмом!

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.