полоса

ПИСЬМО НА 1-ю ПОЛОСУ


НЕ ОПЛАТИШЬ СЧЕТ — ПОЗОР, А С ОПЛАТОЙ — ФОРС-МАЖОР

Казалось бы, время очередей давно ушло в прошлое вместе с почившим в бозе Советским Союзом. И никто уже не ломится по головам за отпускаемыми по килограмму в руки колбасой и сливочным маслом, равно как и за прочим периодически  «выбрасываемым» в продажу дефицитом. Сегодня ничего подобного уже нет. Сегодня прилавки прямо-таки гнутся от изобилия товара. Но очереди остались. Правда, уже не в магазинах, но в очень серьезных учреждениях.

Вы заходили когда-нибудь в последних числах месяца в почтовое отделение или в отделение банка, неважно какого — Россельхоз или Сберегательного? Не заходили? Ну и не советую, потому как то, что вы там увидите, вряд ли вас обрадует, точно так же, как и всех клиентов. А все потому, что вы теперь не просто нуждающийся в услуге человек, а нежелательное удлинение очереди. И так из месяца в месяц, с 20 по 25 число — давка, ажиотаж, ругань, нервы. Причем фишка даже не в том, что люди стараются как можно быстрее разобраться с коммунальными платежами, а разобраться с ними именно до 25 числа, после чего льготникам уже ни на какие льготы, а точнее — ни на какое возвращение пятидесятипроцентной компенсации за оплаченные услуги можно не рассчитывать.

Но почему же такое происходит? Да потому, что квитанции на газ, свет, воду приходят в самый последний  момент. К примеру, в Афанасьево их разнесли в октябре только 23 и 24 числа. Вот и скажите, пожалуйста, как может село, в котором свыше тысячи домов, успеть сделать все платежи в один день? Это даже теоретически невозможно даже при самом горячем желании. И вряд ли здесь виновата почта. Тогда кто? «Регионгаз»? «Энергосбыт»? ЖКХ? Неужели сотрудники районных подразделений настолько загружены, что успевают подготовить  квитанции только к «часу пик». Сомнительно, конечно, и, тем не менее, это так. Только вот расплачиваться за подобную нерасторопность вновь приходится потребителю. Причем не столько деньгами, сколько нервами. И до каких пор такое будет продолжаться —  неизвестно. Но, может  быть, уже хватит? Может быть, пора чиновникам этих ведомств относиться к делу поответственнее и делать важную работу не в последние дни перед жестким сроком платежа, а в течение всего месяца, поскольку все данные после 25 числа они — при компьютерной-то технике! — уже имеют по каждому дому или квартире. Так присылайте эти пресловутые квитанции постепенно, а не в последние 2-3 дня,  не испытывайте терпение граждан, ведь форс-мажорных ситуаций народу и без того в жизни хватает.

И. НИКОЛАЕВ.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.