ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ОБЛАСТНЫХ КОНКУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ


12 октября 2011 года состоялся  областной День учителя иностранных языков, на котором обсуждались проблемы психологии творческой деятельности, основные положения воспитательного аспекта нового ФГОС и  перспективы развития творческого потенциала педагогов и школьников с использованием регионоведческого материала в межкультурном сотрудничестве. На нём также были подведены итоги конкурсов, состоявшихся в апреле-мае 2011 года.

Учащиеся  и учителя иностранных языков Измалковской школы № 1 приняли участие в двух творческих конкурсах, проводившихся  Липецким институтом развития образования (ЛИРО), в целях развития творческих и интеллектуальных способностей школьников, выявления лингвистически одарённых детей и совершенствования профессионального мастерства педагогов.

В конкурсе «Юный переводчик-2011» участвовали 106 учащихся 7-11 классов и представили 77 переводов с английского языка, 25 – с немецкого, 4 – с французского. Также участники должны были в течение двух часов перевести оригинальное художественное произведение из английской, немецкой и французской поэзии. Наши переводчицы Виктория Брик (11А) и Мария Оруджашвили (9) делали перевод стихотворения Р. Л. Стивенсона, а Тереза Расоян (11А) переводила песню Т. Каннмахера. За выполненные  работы они получили сертификаты участников, а учителя Л. В. Ненахова и Л. Н. Парахина. — благодарственные письма.

В исследовательском конкурсе «Жемчужины моей малой Родины» приняли участие 50 учащихся 5-11 классов, а также 21 учитель, сопровождавший их. На нём были представлены 22 проекта: 9 – на английском языке, 9 – на немецком языке, и 4 – на французском. 20 школьников стали победителями, призёрами – 24.

Наша школа представила на конкурс проект «Выдающиеся земляки». Пять участниц: Виктория Брик (11А), Мария Оруджашвили (9), Ольга Стефанова (8Б), Наталья Быковская (8Б) и Татьяна Костенко (7) — под руководством своего учителя Л. В. Ненаховой в течение месяца собирали материал об известных земляках нашего района, обрабатывали его, переводили на английский язык, подбирали иллюстративный материал, работали над презентацией конкурсной работы. И теперь они многое могут рассказать о Святителе Феофане Затворнике Вышенском, скульпторе А. М. Измалкове, писателях И. А. Бунине и А. С. Грибоедове,  шахтере А. Г. Стаханове, философе Н. Я. Данилевском, математике П. Л. Чебышеве, поэтах П. Н. Шубине и В. А. Купавых. За свою работу наши конкурсантки  награждены дипломами призеров конкурса, а учителю, сопровождавшему проект, было вручено благодарственное письмо.

Строгое и компетентное жюри – преподаватели липецких университетов – поставило высокую оценку всем работам учащихся.

Такие конкурсы дают хороший импульс  к развитию творческих, исследовательских способностей детей, повышают мотивации к изучению иностранных языков. Как отметило жюри, это кладезь творчества, талантов, трудолюбия учителей, педагогов и их воспитанников.

Л. ВАЛЕНТИНОВА.

This entry was posted in Просвещение. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий