полоса

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА — УДОБНА И НАДЕЖНА

Банкоматы и терминалы давно и прочно вошли в нашу жизнь, однако многим, особенно пожилым людям, эта техника кажется слишком ненадежной и сложной. И перейти на удобный, доступный и современный способ получения пенсий и пособий, снятия наличных, оплаты покупок и услуг решаются сегодня не все. Отчасти потому, что недостаточно проинформированы о новых услугах банка, отчасти — по привычке. И только время рассудит, кто из них прав: те, кто предпочитает жить по старинке или современные держатели карт…

…Почему именно сегодня возник этот вопрос? И стоит ли вообще здесь советовать или разубеждать? Ведь каждый вправе сам выбирать, что ему на данный момент удобней, выгодней, понятней.  Поговорить о новых возможностях, предоставляемых сегодня банком, заставил случай. В один и тот же день, не сговариваясь, в редакцию зашли две женщины — каждая по своему поводу. Одна — с негодованиями, другая — со словами благодарности, адресованными… одному и тому же коллективу. Простояв в очереди в банке полтора часа, одна из них накопила в себе столько обиды, что не смогла удержать в себе и выплеснула корреспонденту: «Доколе? Сколько можно? Помогите навести порядок!» Ее чувства легко понять, но вот отношение к банкоматам и терминалам — едва ли. Для нее они чуть ли не «терминаторы», а подружись с ними, облегчила бы себе жизнь.

Вторая гостья, наоборот, просила поблагодарить сотрудников банка за вежливость, терпимость и готовность всегда прийти на помощь клиенту. Интересно, откуда взялись такие противоположные мнения?

— Я — держатель социальной карты, пользоваться ею очень удобно и выгодно, — говорит жительница с. Измалково Татьяна Мальковская. — Я не трачу время в очередях, не порчу себе нервы, а снимаю необходимую сумму в любом банкомате (банкомате Сбербанка — без комиссии!) в любое удобное время. Если что, всегда обращаюсь к девчатам, работающим в банке — никогда не откажут.

В брошюре, которую женщина захватила с  собой из банка, есть полное описание всех возможностей карты. Одна из них называется «Дополнительный доход». Смыл ее в том, что на остаток средств, хранящихся на карте, ежеквартально начисляются 3,5% годовых (при условии ежемесячных зачислений пенсий). Что ж, учитывая нынешние пенсии и нынешние цены, это неплохо. Вторая возможность заключается в удобстве оплачивать ЖКХ и другие услуги: сотовую связь, Интернет, кредиты. Не  нужно каждый месяц так нерационально использовать рабочее и личное время в очередях. Еще карта помогает выгодно совершать покупки: оплачивая их с помощью карты, держатели получают скидку в магазинах, аптеках и других торгово-сервисных организациях — партнерах банка. И всякий раз при поступлении или списании средств с карты банк отправляет sms-сообщение на номер мобильного телефона клиента, для чего нужно подключить услугу «Мобильный банк». Если для кого-то это покажется слишком сложным, а желание шагать в ногу со временем имеется, найдутся люди, которые объяснят, помогут разобраться. А поклонников новой услуги становится больше , ведь в наши суетливые дни дорога каждая минута. Но важно ли это лично для вас? Решать не нам.

Л. ПЛЕСНЯКОВА.

Фото автора.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.