ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАБОТЕ — ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА

 

В нашей школе работают много компетентных и квалифицированных педагогов, вкладывающих в дело обучения и воспитания подрастающего поколения все свои знания, умения и педагогическое мастерство. Одна из них — Ольга Александровна Югова, отличительными чертами которой являются творческих подход к работе, постоянное совершенствование профессионального мастерства, поиск новых форм и методов проведения урока. Она в совершенстве знает преподаваемые предметы, а каждое занятие делает интересным и неповторимым.FOTO-937

Учитель обязан заинтересовать учеников своим предметом, приобщить их к сотрудничеству, научить их добывать знания, справедливо считает Ольга Александровна. На своих уроках, серьезных по содержанию и оригинальных по форме, опытный педагог стремится не только дать ребятам хорошие знания, но и развивать самостоятельность мышления, а также их речь.

О. Югова всегда в поиске новых, более эффективных методов работы, позволяющих активизировать учебную деятельность ребят и расширяющих их кругозор.

Работая над проблемой «Интерактивные технологии на уроках истории и обществознания», она показала себя настоящим специалистом и профессионалом, умеющим и желающим работать, и сумела выстроить свою систему работы, определить приоритетные подходы, сочетающие в себе компьютерные технологии  с методикой преподавания истории и обществознания.

Второй год Ольга Александровна, изучая историю России, трудится по новой образовательной системе «Школа-2100», цель которой — помочь человеку научиться решать любые возникающие в его жизни задачи, постоянно расширяя знания и умения. Ведь изучая историю, можно понять разнообразие современного мира, связывая различные исторические факты и явления в целостную картину.

Для этого нужно научиться выделять главное, обобщать, сравнивать и группировать полученные сведения, выявлять причины и следствия событий, мотивы поступков наших предков,  говорит О. Югова.

Изучение истории помогает определить и личностное отношение к происходящему в мире, понимать и уважать иные мнения.

Уважаемый учитель умеет общаться с детьми, умеет авансировать успех любого ученика, помочь поверить в самого себя. А положительные результаты работы учителя подтверждаются 100 % успеваемостью и 75 % и выше качеством знаний, хорошими результатами Единого государственного экзамена. Её ученики принимают активное участие в олимпиадах различного уровня, где нередко становятся победителями и призерами. И каждый год выбирают для поступления в вузы профессии, связанные с историей и обществознанием. Ольга Александровна – человек с разносторонними интересами и увлечениями, способная увлечь своими идеями других. На протяжении всех лет работы в школе она принимает активное участие в деятельности районного методического объединения, делится опытом с коллегами, помогает молодым учителям. За добросовестный многолетний труд имеет звание «Отличник народного образования».

Она — активный участник подготовки школьных и районных мероприятий: районных конкурсов школьных агитбригад, конкурсов школьных лидеров, презентации школы на районной учительской конференции, победитель ПНП  «Образование», обладает принципиальным целеустремленным характером и большой творческой инициативой. О. Югова — человек неравнодушный к проблемам школы, независимый в своих суждениях, умеющий быть убедительным, открытым для  детей, окружающих, для общества. Занимая активную жизненную позицию, Ольга Александровна пользуется среди коллег, учащихся и их родителей заслуженным авторитетом.

В. СЕЛЯНИНА,

заместитель директора по УВР СОШ № 2 с. Измалково.

 

About oleg

ответственный секретарь газеты «Сельский Восход»
This entry was posted in Школьная жизнь. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий