ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!

 

СКАЖЕМ «НЕТ!» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РИСКАМ

Уважаемые работодатели, в соответствии с постановлением администрации Измалковского муниципального района от 29.03.2013 года № 188 проводится ежегодный смотр-конкурс состояния и условий охраны труда в организациях и учреждениях нашего муниципального образования.

Целью конкурса является активизация работы по улучшению условий, в которых трудятся наши сограждане, и их защищенность при осуществлении трудовой деятельности, повышение внимания к этим вопросам со стороны работодателей и профсоюзных объединений, усиление пропаганды охраны труда на предприятиях, а также повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий на своих производствах.

При определении победителей смотра-конкурса среди предприятий используются следующие показатели:

1. Состояние травматизма на предприятии;

2. Проведение обучения и проверки знаний по охране труда у руководителей и специалистов;

3. Состояние аттестации рабочих мест по условиям труда;

4. Проведение периодических медицинских осмотров работников,занятых на вредных и тяжелых производствах;

5. Количество израсходованных средств на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда в среднем на одного работника.

Для участия в смотре-конкурсе работодателем, совместно с профсоюзным или иным уполномоченным работником организации, необходимо направить в районную Межведомственную комиссию по охране труда заявку и показатели по трудоохранной деятельности в срок до 1 марта 2014 года.

В смотре-конкурсе могут принять участие любые организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

По итогам смотра-конкурса три организации, признанные победителями, будут награждены дипломами и денежными премиями.

Более подробную информацию об участии в конкурсе можно получить по телефону 2-25-89 или на сайте администрации района.

С. МАШАРОВ,

старший специалист отдела инвестиций, инноваций и трудовых отношений райадминистрации.

About oleg

ответственный секретарь газеты «Сельский Восход»
This entry was posted in В администрации района. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий