«Качество предоставления услуг в сфере ЖКХ должно постоянно повышаться. Нужно эффективнее работать с жалобами населения, отслеживать различные сложные ситуации в муниципалитетах и максимально быстро на них реагировать», – подчёркивает глава региона Игорь Артамонов.
Жительница дома № 66 по улице. Космонавтов Вера Власова считает, что в ее квартире остались недоработки после капитального ремонта инженерных сетей. Трубы проходят неровно, после ремонта выглядят неэстетично. Большинство недостатков подрядчик устранит в течение недели.
Жители верхних этажей дома № 15 по улице Военный городок пожаловались на затопление квартир во время капитального ремонта крыши. Уже сегодня подрядная организация приступит к ремонтно-восстановительным работам. Течь планируется устранить в срок до 30 января.
«Мы внимательно относимся к обращению каждого собственника, стараемся оперативно реагировать и как можно быстрее решать возникающие вопросы», – сказал и.о. генерального директора ФКР Липецкой области Виктор Петров. Личный приём руководителя ФКР Липецкой области ведётся по предварительной записи по телефону: 8 (4742) 370-134. Письменное обращение можно отправить по адресу: г. Липецк, ул. Л.Толстого, д. 1, этаж 4, каб. 401; по электронному адресу: [email protected], аккаунт Фонда в Инстаграм @kapremont48, в мобильном приложение ФКР48 или через раздел «Оставить идею, обращение» на главной странице официального сайта ФКР www.kapremont48.ru.
Комментарии
Оставить комментарий