Сообщить об утечках, открытых колодцах, засорах канализации, передать показания приборов учета холодной воды абоненты могут всеми прежними способами, которые сохранены. Кроме того, для удобства горожан работает единый круглосуточный канал связи *175 (с мобильного телефона) и 23-61-75 (со стационарного телефона), где специалисты дадут консультацию по всем вопросам, касающимся холодного водоснабжения и водоотведения (сфера деятельности ООО «РВК-Липецк») и теплоснабжения (сфера деятельности АО «ЛГЭК»).
«Решение первоочередных проблем людей в любой сфере должно быть оперативным и качественным, – подчеркивает глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов. – Для этого мы сделали максимально открытыми и доступными для связи все органы власти, а также службы и ведомства, отвечающие за жизнедеятельность региона».
Комментарии
Оставить комментарий